Страховая компания "НАСТА" объявила о начале промо-акции в Интернете - конкурсе по созданию наклеек на стекла автомобилей своих клиентов. Интернет-пользователей "НАСТА" привлекает на свой сайт баннерами на языке "Живого журнала", форумов и чатов - "Афтар жжет нипадецки", "Афтар рулит", "Фсем читать адназначна!" и др.
m3m,
16 сентября 2005 г.
Страховая компания "НАСТА" приглашает пользователей интернета принять участие в конкурсе по созданию забавных наклеек на стекло автомобиля 1072 просмотра
12 сентября страховая компания "НАСТА" запустила промо-акцию в интернете. "Все страховые компании выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Страховая компания НАСТА решила создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - говорят представители компании. Для осуществления этой идеи НАСТА приглашает пользователей интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. НАСТА предлагает посетителям сайта разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Для этого на сайте есть удобный инструмент создания наклейки. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов НАСТА. Условие только одно - наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться - победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые. Но оригинальна не только идея конкурса, но и способ привлечений интернет-тусовки. Баннеры НАСТА, размещенные на ведущих ресурсах Рунета, говорят с аудиторией на ее неформальном языке - языке "Живого журнала", форумов и чатов: "АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!".
Вся пресса за 16 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|